Принятие новых законодательных актов в сфере образования диктует не только необходимость корректировки целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы детей, но и совершенствование психологического обеспечения образовательной деятельности с учетом новых требований к психолого-педагогическим условиям реализации программ. В настоящее время психологическая служба образования интенсивно развивается и становится одним из существеннейших компонентов целостной системы образования России.
Министерством Просвещения была разработана Концепция развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2025 года (Письмо Министерства просвещения РФ N ДГ-1349/07). Целью Концепции является формирование единого пространства психологического сопровождения (нормативного, организационного, управленческого, методического) в системе образования для повышения доступности и качества психологической помощи участникам образовательных отношений.
Руководствуясь положениями Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2025 года с целью методической помощи педагогическим работникам дошкольных и общеобразовательных организаций обеспечен цифровой сервис подачи заявок для изучения видеолекций и материалов по темам «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» и «Классное руководство и аспекты психолого-педагогического сопровождения школьника. Концепция развития психологической службы до 2025 года». Обучение проходит в дистанционном формате, без отрыва от основной профессиональной деятельности. Материалы подготовлены на основе лекций ведущих профессоров и докторов наук. По результатам просмотра лекций и изучения материалов выдаётся удостоверение повышения квалификации.